ОБУВЬ

Marino Fabiani

foto-scarpa.jpg
 
foto3.jpg

Марино Фабиани основал свою марку в 1979 году, и вскоре старинным обувным маркам пришлось признать, что перед ними мастер высокого класса. А клиентки быстро оценили неповторимый по изяществу отделки дизайн новой марки. Компания Marino Fabiani специализируется на производстве элегантных женских аксессуаров: обуви и сумок. Дело не только в дизайне, но и в качестве – колодки роскошных туфель на редкость удобны, а кожа – мягка. Особенно ценна эта обувь тем, что в ней немало вложено ручного труда, а значит и душа мастера. А сам Марино Фабиани считает, что успех его закономерен, ведь любовь к своему делу и стремление совершенствоваться всегда приведут к признанию, именно поэтому многие женщины полюбили его обувь и сумки. Создавая роскошные аксессуары, дизайнер разрабатывает коллекции и делает ставку на превосходные по качеству материалы. Каждая деталь выполняется с высочайшей точностью, поэтому и обувь, и сумки марки всегда приводят в восхищение женщин. За годы существования марка приобрела множество поклонников и стала одной из самых узнаваемых, а на своей родине она является символом обувного мастерства Италии. Женщины, которые приобрели обувь от Marino Fabiani, уже убедились в неповторимости её стиля и элегантности. А постоянное совершенствование технологий производства и методов работы позволяет бренду завоёвывать всё новых и новых поклонниц по всему миру. В мире обуви самого высокого класса обувной бренд Marino Fabiani является совершенным образцом марки «Сделано в Италии».

LeSILLA

 
ле силла.jpg

Бренд Le Silla был основан в Италии в 1994 году. Под этой маркой создается женская обувь сегмента luxury. Основной упор сделан на удобные и легкие модели, которые идеально подойдут для женственных образов, повседневной носки и выхода в свет

Обувь Le Silla принадлежит к классу люкс, ее  предпочитают носить многие всемирно известные звезды. Среди них  Eva Longoria, Elizabeth Hurley, Paris Hilton.

Ее создатели стремятся к тому, чтобы их изделия символизировали роскошь и неординарность, были неизменно популярны, вне зависимости от предпочтений и капризов модниц. Бренд являет собой образец подлинной женственности, что в любую эпоху манит мужскую половину человечества. Даже если в гардеробе леди или дамы будет лишь одна обувная пара Le Silla, она непременно обратит на себя внимание окружающих и сделает свою обладательницу звездой.  Итальянская обувь торговой марки выполнена так, что визуально стройнит женские ноги и добавляет им длины. Разве не о таком эффекте туфель, сапог или ботильонов мечтает любая женщина?

Ballin

баллин2.jpg
 
баллин.jpg
баллин1.jpg

Ballin — это замечательный и необычайно популярный итальянский бренд по производству обуви. Компания известна своими коллекциями женской обуви из натуральных материалов высочайшего качества. Товары отличаются прекрасным качеством изготовления, стильным дизайном и оригинальным внешним видом.

На сегодняшний день многие женщины, которые следят за капризами переменчивой моды, хорошо знают компанию Ballin. Бренд производит эксклюзивную, элегантную и просто безупречную обувь высочайшего качества. Производство каждой пары обуви – это длительный и достаточно кропотливый процесс, началом которого всегда является строгий отбор ценных видов кожи и тщательная обработка материалов, а также весьма грамотный пошив. И эта работа всегда осуществляется в Италии. Покупательницы известной торговой марки, ставшие обладательницами такой продукции, всегда, кроме комфорта, чувствуют еще и принадлежность к особой касте.

Основали компанию в 1945 году братья Баллин. Но, несмотря на то, что бренд был создан достаточно давно, даже на сегодняшний день уникальный стиль продукции и высокие стандарты качества по-прежнему соблюдаются. Дизайнеры постоянно работают над тем, чтобы усовершенствовать свои технологии по производству отменной обуви.

Сегодня крупнейшие в мире универмаги считают честью продавать товары Ballin. А многие современные знаменитости, которые хотят приобрести отличную обувь, выбирают для себя именно обувь бренда. #Ballin#ballin

Casadei

 
footer_banner_img06.jpg
max_g480_c12_r4x3_pd10.jpg

История марки Casadei – это история любви длинною более чем в пол века. Семья, любовь к Родине, культура Италии, творческое начало сплелись в единое целое, чтобы на свет родилась обувь Casadei.

Все началось в далеком 1958 году в небольшом провинциальном городке Сан Мауро Пасколи. Семейная пара Флора и Квинто Касадей приняли решение начать обувной бизнес c производства босоножек. В те времена Адриатика, ровно, как и сейчас, была излюбленным местом отдыха большого количества туристов, а отдых на море сам по себе подразумевает яркую открытую и красивую обувь. Качественная, но что важнее – элегантная обувь быстро набрала популярность среди дам. Вскоре, многие приезжали в Сан Мауро специально в их магазин. Через пару лет успешной работы, в 1960 году семейная чета Казадей произвела настоящий фурор – обувь, украшенную ручной вышивкой. Во-первых, рафинированные итальянцы и не предполагали, что обувь может быть расшита диковинными цветами. Во-вторых, Casadei придумали это первыми. И, само собой разумеется, все стремились заполучить привлекающие внимание туфельки. Оказавшись не только хорошими обувщиками, но и талантливыми бизнесменами, в том же году, Флора и Квинто, выпускают свою первую зимнюю коллекцию, стремясь покорить покупателей из более прохладных, чем Италия, стран. Мода меняется, герои приходят и уходят, а имя Casadei все так же олицетворяет собой туфли, сделанные в Италии. Престиж марки с годами только крепнет, каждая модница мечтает об элегантной паре. А благодаря правильной эргономике, туфли на самом высоком каблуке не доставляют их обладательнице никаких неудобств.  «Я хотел создать обувь с очень сильным женским началом. Именно оно ассоциируется у меня с превосходными туфлями на каждый день» - Квинто Касадей . 

 #Casadei

Giorgio Fabiani

дж.фаб2.jpg
джорджио фабиани.jpg
джорджио фабиани1.jpg
 

Итальянский бренд мужской и женской обуви «Giorgio Fabiani» - выбор людей, предпочитающих обуваться качественно, изящно и безукоризненно стильно.

Все модели обуви, выпущенной под брендом «Giorgio Fabiani», вне зависимости от половой принадлежности их будущего счастливого обладателя, будут находиться в носке долго, становясь одной из любимых пар. Все потому, что «Giorgio Fabiani» выпускает исключительно удобную и практичную обувь на все сезоны. Основу любой модели составляет анатомическая колодка. Поэтому, даже целый день, проведя на высоком каблуке много часов, женщины не чувствуют усталости.

История успеха истинно итальянского бренда обуви.

1979 год – начало истории бренда «Giogio Fabiani», когда итальянец Джорджио Фабиани в небольшом, но чудесном городе Фермо открыл собственную мастерскую по созданию обуви. Случилось это в 37 лет, после того, как будущий основатель всемирно известного бренда искал себя на разных стезях. Для мастера основополагающими принципами при создании обуви было следование модным тенденциям, прекрасные показатели носки и удобства каждой модели. Именно это, по мнению самого Джрджио Фабиани, должно было стать основной причиной того, чтобы его обувь была по-настоящему любима. И Фабиани не прогадал! Привлекая исключительно натуральные материалы отменного качества (натуральная кожа, заламинированная и обычная замша, текстиль), удивительно удачные их сочетания при отделке и разработке дизайна Джорджио Фабиани был обречен на успех.

В течение 80-х годов бренд «Giogio Fabiani» делает все возможное, чтобы стать одним из лидеров на итальянском обувном рынке. И это удается блестяще! Ведь с брендом неотъемлемо связано словосочетание, говорящее о самом высоком качестве обуви – «Made in Italy». #GiorgioFabiani #giorgiofabiani

Nero Giardini

ADA14.jpg
ADA12.jpg
ADA6.jpg
 

Nero Giardini — крупный итальянский недорогой бренд  обуви, принадлежащий компании Bag S. P. A. Штаб-квартира фирмы базируется в городе Монте-Сан-Пьетранджели, который находится в обувном регионе Марке. Марка была основана в 1975 году, а с 2003 года было открыто 24 собственных монобрендовых магазина по всему миру.

Обувная фирма концентрируется на полностью итальянском производстве: от производителей кожи до обувщиков. Итальянское происхождение обуви и аксессуаров Nero Giardini подчеркивается триколором, который можно увидеть на подошве или упаковке. Помимо главной фабрики компания имеет 20 обувных фабрик в районе Фермо и Мачераты, которые занимаются обработкой кожи, сшиванием деталей и другими важными операциями.

Ассортимент обуви у этой фирмы очень широкий. Дизайн туфель и ботинок варьируется от классического и сдержанного до весьма специфического и оригинального; степень формальности, соответственно, тоже бывает разной. Верх обуви Nero Giardini изготавливается из нубука, замши, кожи козлят, телят, коров, оленей, буйволов и ягнят. Для подкладки используются свиная кожа, овчина и кожа телят. Подошвы выполняются из резины, кожи, а также из кожи с фабричной профилактикой.

 Aldo Brue

альдо бруе 2.jpg
альдо бруе 1.jpg
альдо бруе.jpg
 

Бренд Aldo Brue начал свою историю в 1946 году, когда Мариано Бруе открыл небольшую фабрику по производству обуви. Классические, идеально подходящие к дресс-коду black tie, или ироничные туфли Aldo Brue шьют в Италии, в провинции Болонья. Каждая пара обязательно проходит контроль качества: бренд крайне щепетильно относится к своей репутации, сформировавшейся за долгие годы существования компании. Сейчас Aldo Brue выпускает две линии обуви. Главная — это модели с классическим итальянским дизайном, переосмысленные творческой командой бренда. Вторая линия — повседневная мужская и женская обувь Attiva, менее формальная и еще более удобная, чем из основной линии — появилась в 1990-х годах.

Производство обуви Aldo Brue состоит из нескольких этапов. Сначала кожа несколько дней находится в специальной форме — этот процесс называется Sacchetto. Параллельно изготавливаются стельки и кожаная подошва. Следующий этап — от обработки кожи до пошива подошвы — проводят полностью вручную. Основа ботинка выглядит довольно жесткой, но через несколько дней станет мягкой, а особая конструкция позволит заменять подошву по мере износа. Финальная стадия — Tubolare: все части обуви соединяют, причем таким образом, что во внутренней стельке нет необходимости. После чего верх ботинка сшивается вручную.

H’èstia di Venezia

 
5.jpg
3.jpg
4.jpg

Три слова, которые отображают философию бренда H’èstia di Venezia - это современность, женственность и элегантность.

Простые формы, подчеркивающие женский силуэт - это главное вдохновение бренда. Высокое качество кожи, удобство - самые сильные стороны успеха H'èstia di Venezia.

Обувь H'èstia di Venezia создана для всех возрастных диапазонов и подходит для любых случаев жизни. Большинство дизайнов - классика, но всегда с интерпретацией  конкретных деталей в соответствии с всемирными тенденциями моды. Сентенция компании - "Все наши надежды были услышаны, желания предавались магическому пониманию: мы попали в игру и с любовью мы выиграли ... все начинается с H'Estia". 

Надеемся, что вы влюбились в эту обувь, и это принесет вам удачу, поскольку H'èstia - богиня всех начал в греческой мифологии.